Некоторые инновационные технологии, которые использует Росбанк в обслуживании клиентов:
Роботы для выполнения рутинных задач. www.vedomosti.ru Они помогают сотрудникам упорядочить и ускорить операции. www.vedomosti.ru Например, робот «Лаврентий» сократил время ответа на запросы государственных учреждений на 20 минут, а «Вера Справкина» ускорила подготовку клиентам справок из банка на один рабочий день. www.vedomosti.ru
Искусственный интеллект для обработки документов. bankinform.ru smartengines.ru Интегрированные технологии распознавания позволяют в автоматическом режиме обрабатывать и вносить данные клиентов при открытии счетов и совершении банковских операций, где требуется подтверждение личности. bankinform.ru smartengines.ru
Биометрические технологии. bankinform.ru Например, на сайте Росбанка доступен сервис для дистанционного оформления потребительского кредита. bankinform.ru Для первичной идентификации используются данные из Единой биометрической системы. bankinform.ru
Микросервисная платформа для розничных бизнес-сервисов (РБСП). ict-online.ru Она содержит практически все бизнес-сервисы, которые выставляются в цифровые и физические каналы как в плане продаж, так и обслуживания. ict-online.ru Внедрение РБСП позволило увеличить доступность удалённых сервисов до уровня 99,98%, повысить масштабируемость, а также снизить нагрузку на core-системы банка на 40–50%. ict-online.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.