Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии использует Migros для улучшения обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
9 февраля

Какие инновационные технологии использует Migros для улучшения обслуживания клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые использует Migros для улучшения обслуживания клиентов:

  • Мобильное приложение. 1 В нём можно просматривать товары, составлять списки покупок и проверять наличие продуктов в реальном времени. 1
  • Киоски самообслуживания. 1 Сокращают время ожидания и повышают самостоятельность клиента во время процесса проверки. 1
  • Умные тележки. 1 Позволяют легко отслеживать товары, автоматически выставлять счета и повышать эффективность работы магазина. 1
  • Персонализированные рекомендации на основе искусственного интеллекта (ИИ). 1 Алгоритмы помогают понять, почему клиенты покупают те или иные вещи, и предложить подходящие рекомендации. 1
  • Роботизированные тележки для сбора онлайн-заказов. 4 Полуавтономные тележки Taro могут автономно перемещаться по подсобным помещениям магазинов, а работники сидят сзади и собирают товары, пока роботы перемещаются по проходам. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)