Некоторые инновационные технологии, которые использует Migros для улучшения обслуживания клиентов:
- Мобильное приложение. 1 В нём можно просматривать товары, составлять списки покупок и проверять наличие продуктов в реальном времени. 1
- Киоски самообслуживания. 1 Сокращают время ожидания и повышают самостоятельность клиента во время процесса проверки. 1
- Умные тележки. 1 Позволяют легко отслеживать товары, автоматически выставлять счета и повышать эффективность работы магазина. 1
- Персонализированные рекомендации на основе искусственного интеллекта (ИИ). 1 Алгоритмы помогают понять, почему клиенты покупают те или иные вещи, и предложить подходящие рекомендации. 1
- Роботизированные тележки для сбора онлайн-заказов. 4 Полуавтономные тележки Taro могут автономно перемещаться по подсобным помещениям магазинов, а работники сидят сзади и собирают товары, пока роботы перемещаются по проходам. 4