Некоторые инновационные технологии, которые использует Migros для улучшения обслуживания клиентов:
Мобильное приложение. abbake.com В нём можно просматривать товары, составлять списки покупок и проверять наличие продуктов в реальном времени. abbake.com
Киоски самообслуживания. abbake.com Сокращают время ожидания и повышают самостоятельность клиента во время процесса проверки. abbake.com
Умные тележки. abbake.com Позволяют легко отслеживать товары, автоматически выставлять счета и повышать эффективность работы магазина. abbake.com
Персонализированные рекомендации на основе искусственного интеллекта (ИИ). abbake.com Алгоритмы помогают понять, почему клиенты покупают те или иные вещи, и предложить подходящие рекомендации. abbake.com
Роботизированные тележки для сбора онлайн-заказов. kiosksoft.ru Полуавтономные тележки Taro могут автономно перемещаться по подсобным помещениям магазинов, а работники сидят сзади и собирают товары, пока роботы перемещаются по проходам. kiosksoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.