Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии использует Migros для улучшения обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Какие инновационные технологии использует Migros для улучшения обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые использует Migros для улучшения обслуживания клиентов:

  • Мобильное приложение. abbake.com В нём можно просматривать товары, составлять списки покупок и проверять наличие продуктов в реальном времени. abbake.com
  • Киоски самообслуживания. abbake.com Сокращают время ожидания и повышают самостоятельность клиента во время процесса проверки. abbake.com
  • Умные тележки. abbake.com Позволяют легко отслеживать товары, автоматически выставлять счета и повышать эффективность работы магазина. abbake.com
  • Персонализированные рекомендации на основе искусственного интеллекта (ИИ). abbake.com Алгоритмы помогают понять, почему клиенты покупают те или иные вещи, и предложить подходящие рекомендации. abbake.com
  • Роботизированные тележки для сбора онлайн-заказов. kiosksoft.ru Полуавтономные тележки Taro могут автономно перемещаться по подсобным помещениям магазинов, а работники сидят сзади и собирают товары, пока роботы перемещаются по проходам. kiosksoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)