Некоторые инновационные технологии, которые использует Arma 3 для создания реалистичной боевой симуляции:
- DirectX 11. 1 Эта технология позволила улучшить визуальную часть игры и повысить производительность. 1 Благодаря ей можно создавать масштабные поля боя, которые не встречались в предыдущих частях серии Arma. 1
- PhysX. 12 Эта технология улучшила симуляцию физики в игре. 1 С её помощью можно более достоверно моделировать поведение техники, земли, моря и воздуха, а также брошенных гранат. 1
- Улучшения в анимации. 1 В Arma 3 ввели специальный темп движения Combat Pace, предназначенный для быстрых реакций в ближнем бою, и Adjusted Stances, которые позволяют лучше прятаться за укрытиями. 1
- Улучшение звука. 1 Arma 3 сделала значительный шаг вперёд в симуляции звука: один выстрел из винтовки состоит из разных звуков, правильно моделируется скорость звука, различаются звуки внутри и снаружи техники и многое другое. 1
- Программа Silvador Tree Generator. 1 Она используется для создания растений в Arma 3 с помощью алгоритмического подхода. 1 Это программное обеспечение помогает создавать реалистичную растительность, добавляя разнообразие и детали в атмосферу игры. 1
- Система искусственного интеллекта (AI). 4 Она создаёт динамичную и реалистичную среду боя. 4 AI адаптируется к стратегиям игрока, делая каждое столкновение уникальным. 4