Некоторые инновационные технологии, которые использовались при создании World of Tanks:
- Core Gameplay Framework (CGF). 4 Технология позволяет наделять различные объекты в пространстве игры собственными характеристиками и связями, менять и управлять свойствами и частями объектов. 4 CGF используется для создания функционального игрового контента с большой степенью автоматизации и масштабирования. 4
- Физический движок BigWorld. 2 Его интегрировали в игровой движок на серверной стороне, что позволило сделать полноценную трёхмерную симуляцию. 2
- Техника soft constraints. 2 Её использовали для стабильной симуляции пружин большой жёсткости. 2
- Сложная модель повреждений. 3 Учитывает тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. 3
- Графический движок Core. 13 Его использовали в обновлении 1.0, что значительно улучшило визуальную составляющую игры. 1
- Звуковое сопровождение для конкретных локаций. 5 Например, звуки выстрелов в горах отличаются от тех, которые слышит игрок на побережье. 5