Некоторые инновационные технологии, которые использовались при разработке Horizon Zero Dawn:
Nubis — собственная технология создания объёмных облачных ландшафтов в реальном времени, разработанная студией Guerrilla Games. skillbox.ru
Процедурная генерация — для создания окружения задействовали генерацию растений, деревьев и мелкой живности, виды которых напрямую зависят от географического положения местности. skillbox.ru
Планирование иерархических путей по MIP-текстурам (hierarchical path planning over MIP maps) — техника, используемая в компьютерной графике для минимизации объёма памяти, занимаемого текстурой или изображением. habr.com www.gamedeveloper.com
Использование навигационных мешей (navmesh) — инструмент ИИ, который хранит в себе информацию о том, как конкретный персонаж может двигаться по карте на основании того, что для него в мире считается препятствиями. habr.com
Система датчиков — в игре используется значительное количество уникальных датчиков, которые могут использовать машины: визуальные, радары, акустические и другие. www.gamedeveloper.com
Инструмент для диалогов — его разрабатывали с нуля, в нём использовали только визуальное программирование. dtf.ru В нём можно контролировать скорость речи, выборы в диалогах, проверять переменные. dtf.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.