Некоторые инновационные технологии, которые были впервые использованы в играх 2013 года:
- GlassBox. 1 Умная система моделирования окружающего мира, которая использовалась в игре SimCity для симуляции жизни города. 1
- Warscape+. 1 Движок, на котором в игре Total War: Rome 2 объединили три игры: глобальный пошаговый варгейм, симулятор морских сражений и традиционные тактические сражения. 1
- DirectX 11. 12 Оптимизация расчётов позволяла применять тяжёлые технологии, например тесселяцию на низкополигональных объектах. 1
- Parallax Occlusion Mapping. 1 Технология, которая придавала фотореализм рельефным объектам, использовалась в игре Crysis 3. 1
- Моделирование снега. 1 В игре Company of Heroes 2 для этого применялся контейнер ColdTech нового движка Essence Engine 3, который мог замораживать виртуальную воду, топить лёд и рисовать следы от техники. 1
- Новые технологии анимации. 1 В игре BioShock: Infinite динамичный геймплей был построен на большом количестве новых технологий, значительная часть которых работала на DirectX 11. 1