Для создания реалистичной атмосферы ужаса в игре DOOM 3 были внедрены следующие инновационные технологии:
Динамическое освещение и тени. vk.com Они реагировали на происходящее в игре и отрисовывались движком в реальном времени. vk.com
Рельефное текстурирование. vk.com Эта технология позволяла симулировать складки и неровности на поверхности объекта. vk.com Благодаря ей опустевшие коридоры захваченного демонами Марс-Сити приобрели по-настоящему пугающий вид, а текстуры самих захватчиков могли похвастать деталями, которые нельзя было встретить в других играх того времени. vk.com
Продвинутые световые эффекты. www.wired.com Они создавали всепроникающее чувство страха перед тем, что может выпрыгнуть из темноты в следующий раз. www.wired.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.