Некоторые инновационные технологии, реализованные в движке Frostbite Engine для Battlefield:
- Оптимизация для работы на многоядерных процессорах. 1 Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). 1
- Динамическое освещение и затенение с функцией HBAO. 1
- Процедурный шейдинг. 1
- Различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field). 1
- Система частиц и техники текстурирования, такие как бамп-маппинг. 1
- Максимальный размер локации в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства. 1
- Собственный звуковой движок HDR Audio, который не нуждался в сторонних специализированных средствах. 2 Движок определял, какой звук будет звучать громче и в каком направлении. 2
- Frostbite 3.0 обрабатывает карты громадного масштаба — 1024х1024 км с областью детализации 16х16 км. 2 Детализация игры и физика разрушения отныне зависят как от действий игрока, так и от действий внешних сил. 2