Некоторые инновационные технологии, которые были представлены в игровых движках 2018 года:
- Scriptable Render Pipeline (SRP). 2 Позволяет полностью контролировать процесс визуализации. 2
- SRP batcher. 2 Новая внутренняя система игрового движка Unity для ускорения визуализации на стороне CPU без какого-либо отрицательного эффекта на производительность GPU. 2
- Lightweight Render Pipeline (LWRP). 2 Обеспечивает высокую производительность, необходимую для слабого железа, приложений виртуальной или дополненной реальности, а также приложений, разработанных под Android и iOS. 2
- Entity Component System (ECS) и C# Job System. 3 Новая высокопроизводительная многопоточная система, позволяющая использовать преимущества многоядерных процессоров без каких-либо сложностей при программировании. 3
- Visual Effect Graph. 1 Строит работу с простыми и сложными эффектами на основе узлов. 1 Архитектура VEG позволяет генерировать миллионы частиц на GPU без потери производительности. 1
- Prefab Variants. 1 Позволяет создать вариацию префаба, перенимающую объекты и свойства материнского ресурса, но не влияющую на него. 1
- Prefab Nesting. 1 Позволяет систематизировать префабы путём вложения мелких в более крупные. 1 Например, в префаб здания можно вложить префабы комнат, а в префабы комнат — префабы мебели и элементов декора. 1