Некоторые инновационные технологии, использованные в разработке Nintendo GameCube:
- Новая система памяти. 1 В ней были применены чипы с низкой задержкой, что позволило графическому и центральному процессорам не конкурировать за одну и ту же оперативную память. 1 У графического процессора была своя внутренняя и очень быстрая память. 1
- Специальный механизм записи в память. 2 Он хранил все запросы на запись в 128-байтовом буфере до тех пор, пока тот не заполнялся на 25%, а затем выполнял запрошенную запись с использованием техники, называемой пакетной транзакцией. 2
- Write Gather Pipe. 2 Эта технология значительно улучшала пропускную способность между центральным и графическим процессорами. 2
- Цифровой сигнальный процессор (DSP). 2 Его разработала тайваньская компания Macronix. 2 DSP выполнял различные операции над необработанными аудиоданными, например, изменение громкости, трёхмерные звуковые эффекты, фильтрацию. 2
- TEV. 13 Это мощный и программируемый 16-ступенчатый цветовой блендер. 1
- Мультитекстурирование. 14 Эта функция позволяла объединять несколько слоёв текстур на одном и том же примитиве. 1