Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии были использованы в движке Creation Engine при разработке Skyrim?
Вопрос для Нейро
26 февраля

Какие инновационные технологии были использованы в движке Creation Engine при разработке Skyrim?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, использованные в движке Creation Engine при разработке Skyrim:

  • Динамическое освещение. 4 Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, а тени отбрасывали все объекты. 34
  • Реалистичная проработка снега. 1 Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов. 1
  • Собственная система рендеринга листвы. 2 Вместо сторонней технологии SpeedTree, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение. 1
  • Система Radiant AI. 12 Позволяет неигровым персонажам (NPC) динамически реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. 2
  • Технология Havok Behavior. 35 Гибкий анимационный инструмент, который позволяет разработчикам быстро создавать прототип и просматривать новую анимацию, а также сшивать куски анимации без резких переходов несколькими щелчками мыши. 3
  • Система Radiant Story. 14 Позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерированы случайно из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)