Некоторые инновационные способы коммуникации, которые применяются операторами связи для улучшения взаимодействия с клиентами:
- Чат-боты и голосовые ассистенты. 1 Они помогают отвечать на типовые вопросы клиентов, например, о тарифах, услугах, настройке устройства. 1 Также роботы могут самостоятельно связываться с клиентом и информировать его о новых акциях или условиях тарифа. 1
- Аналитика больших данных. 1 С её помощью можно анализировать разговоры сотрудников колл-центра, чтобы определить самые частые темы разговоров и их структуру для последующего внедрения в чат-боты. 1 Также аналитика диалогов помогает проводить маркетинговые исследования аудитории, выявляя на основе записей разговоров ключевые претензии и потребности потребителей. 1
- Предиктивная аналитика. 1 Решения на базе нейросетей предсказывают, какие услуги будут популярны у клиентов в ближайшее время и какие проблемы могут возникнуть у них в процессе обслуживания. 1
- Видеоаналитика. 1 Помогает сформировать чёрные списки или перечень VIP-гостей, которым необходимо особое обслуживание, и определять посетителей из этих списков автоматически по лицу. 1
- Единая платформа для оптимизации внутренних и внешних взаимодействий. 5 Это позволяет одинаково обслуживать всех клиентов, независимо от формата общения. 5