Некоторые инновационные способы коммуникации, которые применяются операторами связи для улучшения взаимодействия с клиентами:
Чат-боты и голосовые ассистенты. www.comnews.ru Они помогают отвечать на типовые вопросы клиентов, например, о тарифах, услугах, настройке устройства. www.comnews.ru Также роботы могут самостоятельно связываться с клиентом и информировать его о новых акциях или условиях тарифа. www.comnews.ru
Аналитика больших данных. www.comnews.ru С её помощью можно анализировать разговоры сотрудников колл-центра, чтобы определить самые частые темы разговоров и их структуру для последующего внедрения в чат-боты. www.comnews.ru Также аналитика диалогов помогает проводить маркетинговые исследования аудитории, выявляя на основе записей разговоров ключевые претензии и потребности потребителей. www.comnews.ru
Предиктивная аналитика. www.comnews.ru Решения на базе нейросетей предсказывают, какие услуги будут популярны у клиентов в ближайшее время и какие проблемы могут возникнуть у них в процессе обслуживания. www.comnews.ru
Видеоаналитика. www.comnews.ru Помогает сформировать чёрные списки или перечень VIP-гостей, которым необходимо особое обслуживание, и определять посетителей из этих списков автоматически по лицу. www.comnews.ru
Единая платформа для оптимизации внутренних и внешних взаимодействий. www.inteltelecom.ru Это позволяет одинаково обслуживать всех клиентов, независимо от формата общения. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.