Вопросы к Поиску с Алисой
За рубежом для управления трамвайными стрелками используются бесконтактные высокочастотные механизмы. m.fishki.net Их разработала компания Signaltechnik-Elektronik AG (Швейцария). m.fishki.net
Принцип работы: вагоновожатый делает установку согласно предполагаемому маршруту в начале рабочей смены, когда покидает депо. m.fishki.net В вагоне имеется передатчик, непрерывно излучающий сигнал. m.fishki.net Находящиеся на его пути стрелки оборудованы приёмниками и микропроцессорами, которые, уловив сигнал подъезжающего трамвая, автоматически переключают стрелку в нужное положение. m.fishki.net
Таким образом вагоновожатый не отвлекается на лишние действия и может более внимательно следить за дорогой. m.fishki.net
Ещё одна инновационная система управления трамвайными стрелками — АСКУ ДВТ от холдинга «НПС». zdmira.com Она по защищённому радиоканалу ближнего радиуса действия управляет стрелками из кабины водителя и контролирует их положение. zdmira.com В штатном режиме управление стрелкой осуществляется автоматически в соответствии с информацией о маршруте трамвая, загруженной в базу данных бортовой системы. zdmira.com При необходимости водитель может управлять стрелкой вручную при помощи дополнительного планшета с сенсорным экраном или интегрированного в интерфейс бортовой системы в кабине водителя функционала АСКУ ДВТ. zdmira.com