Некоторые инновационные сервисы, которые предлагает «Почта России» в городских отделениях:
- Киоски самообслуживания. 1 Благодаря им компания в два раза сократила время ожидания при оформлении посылок и писем, а доля отправлений, оформленных онлайн, выросла на 50%. 1
- Почтоматы 24/7. 1 В них клиент может получить отправление менее чем за 20 секунд. 1
- Система идентификации по QR-коду. 1 Клиенты могут получить посылку, не предъявляя паспорт. 1 Это обеспечивает безопасность операции и значительно ускоряет получение отправления. 1
- Сервис самостоятельного оформления посылки или письма на официальном сайте или в мобильном приложении. 3 Для этого потребуется лишь распечатать соответствующую документацию после оформления и оплатить доставку. 3
- Сервис получения посылок по цифровой подписи. 5 Клиенту необходимо один раз указать свои данные в почтовом отделении, и в дальнейшем при получении посылок ему не придётся заполнять бумажные извещения. 5 Вместо этого достаточно назвать оператору свой номер телефона — на него придёт SMS с кодом. 5 Сообщив код, можно будет забрать отправление. 5