Некоторые инновационные сервисы, которые предлагает «Почта России» в городских отделениях:
Киоски самообслуживания. www.pochta.ru Благодаря им компания в два раза сократила время ожидания при оформлении посылок и писем, а доля отправлений, оформленных онлайн, выросла на 50%. www.pochta.ru
Система идентификации по QR-коду. www.pochta.ru Клиенты могут получить посылку, не предъявляя паспорт. www.pochta.ru Это обеспечивает безопасность операции и значительно ускоряет получение отправления. www.pochta.ru
Сервис самостоятельного оформления посылки или письмана официальном сайте или в мобильном приложении. www.ixbt.com Для этого потребуется лишь распечатать соответствующую документацию после оформления и оплатить доставку. www.ixbt.com
Сервис получения посылок по цифровой подписи. infostart.ru Клиенту необходимо один раз указать свои данные в почтовом отделении, и в дальнейшем при получении посылок ему не придётся заполнять бумажные извещения. infostart.ru Вместо этого достаточно назвать оператору свой номер телефона — на него придёт SMS с кодом. infostart.ru Сообщив код, можно будет забрать отправление. infostart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.