Некоторые инновационные решения, которые внедряются в торговых сетях для повышения комфорта покупателей:
- Диджитал-киоски. 1 Позволяют решить навигационные вопросы и дать покупателю максимум информации на большом экране. 1
- Мобильные рабочие места. 1 Устройства (планшеты, телефоны) с установленным специальным приложением помогают сотрудникам предоставлять актуальную информацию и оформлять заказ «здесь и сейчас». 1
- «Умные» тележки. 2 Планшет в антивандальном корпусе, вмонтированный в тележку, помогает выбирать товары и даже оплачивать покупки, избавляя клиентов от необходимости терять время в очередях. 2
- «Умные» зеркала в примерочных. 2 Устройство считывает информацию о предметах одежды, которые покупатель принёс в кабину. 2 После этого на поверхности зеркала отображаются не только выбранные товары и информация о них, но и похожие модели. 2
- Электронные ценники. 34 Автоматизация процессов изменения цен позволяет ритейлерам мгновенно реализовывать промоакции и поддерживать актуальность цен в реальном времени. 3
- IoT-датчики для мониторинга микроклимата в магазинах. 4 Датчик измеряет влажность, давление, температуру и качество воздуха в помещении и передаёт данные на облачную платформу. 4