Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные решения внедряются в торговых сетях для повышения комфорта покупателей?
Вопрос для Нейро
28 января

Какие инновационные решения внедряются в торговых сетях для повышения комфорта покупателей?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные решения, которые внедряются в торговых сетях для повышения комфорта покупателей:

  • Диджитал-киоски. 1 Позволяют решить навигационные вопросы и дать покупателю максимум информации на большом экране. 1
  • Мобильные рабочие места. 1 Устройства (планшеты, телефоны) с установленным специальным приложением помогают сотрудникам предоставлять актуальную информацию и оформлять заказ «здесь и сейчас». 1
  • «Умные» тележки. 2 Планшет в антивандальном корпусе, вмонтированный в тележку, помогает выбирать товары и даже оплачивать покупки, избавляя клиентов от необходимости терять время в очередях. 2
  • «Умные» зеркала в примерочных. 2 Устройство считывает информацию о предметах одежды, которые покупатель принёс в кабину. 2 После этого на поверхности зеркала отображаются не только выбранные товары и информация о них, но и похожие модели. 2
  • Электронные ценники. 34 Автоматизация процессов изменения цен позволяет ритейлерам мгновенно реализовывать промоакции и поддерживать актуальность цен в реальном времени. 3
  • IoT-датчики для мониторинга микроклимата в магазинах. 4 Датчик измеряет влажность, давление, температуру и качество воздуха в помещении и передаёт данные на облачную платформу. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)