Некоторые инновационные решения, которые применяются для ускорения пит-стопов в современной «Формуле-1»:
- Использование домкратов специальной конструкции. 3 Такие домкраты позволяют быстро «сбросить» машину на асфальт по окончании работ. 3
- Колёсные гайки с системой автоматической фиксации. 3 При достижении гайкой определённого положения срабатывают подпружиненные штырьки-фиксаторы. 3
- Использование гайковёртов с пневматическим приводом. 1 Устройства разрабатывают с учётом анатомических особенностей механиков, чтобы работать с ними было максимально удобно. 1
- Изменение конструкции колёс, гаек и ступиц. 1 Например, привод колёс чаще прикрепляют к самому колесу, а не к оси. 1 Гайки делают зубчатыми, чтобы быстрее закреплять колесо на оси. 1 Резьбу оси меняют с относительно тонкой на резьбу с шагом более 1 мм для фиксации с минимальным количеством оборотов. 1
- Применение электроники. 1 Компьютер следит за датчиками на всех устройствах и ускоряет механические взаимодействия. 1 Он знает, когда машина на домкратах, когда колёса сняты и когда гайки снова закручены. 1
- Автоматизированная светофорная система. 2 Она загорается зелёным сигналом только после того, как все операции завершены. 2 Однако в случае технических сбоев или чрезвычайных ситуаций решение о выезде может принимать команда вручную. 2