Некоторые инновационные решения, которые используются в создании внутриигровых магазинов:
- Персонализация. 3 Магазин подстраивается под конкретного игрока на основе его стиля игры, моделей покупок и сезонных событий. 1 Например, в игре Florescence магазин персонализирован и динамически изменяется в зависимости от текущей ситуации игрока. 3
- Сегментация. 3 Магазин настраивается под различные сегменты игроков на основе их платёжеспособности и дефицитов ресурсов в игре. 3
- Оверрайды. 3 Позволяют разработчикам переписывать стандартную логику игры на новую логику при определённых условиях. 3 Например, изменить цену товаров для игроков из определённой страны, заменить иконки предметов на тематические во время праздника, или показать определённый товар в магазине для конкретного сегмента пользователей. 3
- Интеграция программы лояльности в метавселенную. 4 Например, в игре Kari KIDS игроки могут обменивать промокоды на реальные баллы программы лояльности через внутриигровой магазин и оплачивать ими до 30% покупок в офлайн-магазинах. 4