Некоторые инновационные решения, которые используются в городских больницах для улучшения работы колл-центров:
IVR-система. www.voiptime.net community.exolve.ru Позволяет единообразно приветствовать всех пациентов и идентифицировать их уже во время обращения. www.voiptime.net В интерактивном меню пациент может выбрать причину звонка, а интеллектуальная маршрутизация направляет его к наиболее квалифицированному специалисту. www.voiptime.net
Обзвоны без участия операторов. www.voiptime.net С их помощью можно создать кампании автоматического обзвона, чтобы проинформировать о готовности результата анализов, новых медицинских услугах, напомнить о записи на приём к врачу и другой важной информации с помощью аудиосообщений. www.voiptime.net
Интеграция с программным обеспечением медцентра. www.voiptime.net Позволяет координаторам пользоваться актуальной информацией о графиках работы врачей, стоимости услуг в едином окне. www.voiptime.net
Идентификация пациента. www.voiptime.net Благодаря единой базе пациентов каждый входящий звонок идентифицирует пациента, на экране отображается информация и полная история обращений. www.voiptime.net
Настраиваемые сценарии разговоров. www.voiptime.net Помогают быстрее оказывать помощь пациентам и предоставлять персонализированную консультацию. www.voiptime.net
Программный комплекс Lexicom «Медицина». lexicom.ai Виртуальный голосовой ассистент-нейробот подключается к нужным базам данных, генерирует оптимальные ответы, формулирует наводящие вопросы. lexicom.ai Искусственный интеллект через нейробота ведёт абонента по оптимальным сценариям диалогов, чтобы за минимальное время успешно решить вопрос и освободить линию для следующего звонка. lexicom.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.