Некоторые инновационные решения, внедрённые в аэродинамику Ferrari FXX-K Evo:
Фиксированное двухплоскостное крыло на заднем мосту. www.ferrari.com Оно работает в симбиозе с активным задним спойлером, поля давления, создаваемые двумя системами, поддерживают и усиливают друг друга. www.ferrari.com www.motoroids.com
Расширение выхлопного канала на задних крыльях автомобиля. www.ferrari.com Это позволило освободить пространство за колёсами и эффективно направлять поток воздуха, который влияет на задний диффузор, увеличивая его способность генерировать эффективную нагрузку на 5%. www.ferrari.com
Доработка переднего и заднего бамперов. www.kolesa.ru Это было сделано для оптимизации воздушных потоков и увеличения прижимной силы на 10%. www.kolesa.ru
Изменение формы боковых панелей на передних бамперах. www.ferrari.com Поверхности ниже фар были выдолблены, что позволило добавить ряд боковых щелей внутри созданного пространства, разделённого вертикальной полосой с боковым выхлопом перед передними колёсами. www.ferrari.com
Доработка воздухозаборников передних тормозов. www.kolesa.ru Они стали более аэродинамически эффективными. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.