Некоторые инновационные решения, использованные в конструкции Volkswagen Type 4:
Двигатель с электронным впрыском топлива. dzen.ru Это первый в истории Volkswagen оппозитный мотор объёмом 1,7 литра, который выдавал 80 лошадиных сил. dzen.ru
Переработанная головка двигателя. www.drive2.ru Впускные каналы не мешали друг другу, а выпуск шёл прямо вниз, что улучшало течение газов и снижало нагрев моторного отсека. www.drive2.ru
Система фильтрации масла с заменяемым элементом фильтра. www.type4.org
Газово-электрический обогреватель. www.type4.org Он работал независимо от скорости двигателя и мог работать самостоятельно до 10 минут. www.type4.org
Независимая подвеска. www.type4.org grassrootsmotorsports.com На передней части автомобиля использовались стойки МакФерсон, а на задней — независимая подвеска с пружинами и соединениями постоянной скорости, соединяющими вал оси с трансмиссией и колесом. www.type4.org
Рулевое управление рециркулирующего шарового типа. www.type4.org В то время такие системы встречались только в дорогих премиальных автомобилях. www.type4.org
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.