Некоторые инновационные разработки и технологии, которые компания DAF применяет в своих грузовиках:
- Цикл Миллера в двигателях MX-11 и MX-13. 1 Такт сжатия разделён на две части: на начальном этапе он выполняется с открытым клапаном, после чего клапан закрывается. 1 Это сокращает потери механической энергии в момент сжатия. 1
- Новая конструкция шестерни заднего моста SR1344. 1 Это позволило снизить обороты на крейсерской скорости на 7%. 1
- Камеры для замены зеркал, круиз-контроль и шины с низким сопротивлением качению — стандартное оборудование новых грузовиков DAF. 1
- Системы помощи водителю (ADAS). 3 К ним относятся, например, система экстренного торможения, помощь при выезде с парковки, предупреждение об уходе с полосы движения и распознавание ограничений скорости. 3
- Электрические грузовики с батареями LFP (литий, ферро, фосфат). 3 Они отличаются высокой плотностью энергии, хорошей тепловой стабильностью и долговечностью. 3
- Подготовка двигателей PACCAR MX к работе на биотопливе. 3 Например, двигатели готовы к использованию биотоплива HVO, который снижает выбросы CO₂ более чем на 90%. 3
- Разработка двигателя на основе водорода. 3 Ожидается, что такой двигатель будет готов к выходу на рынок в ближайшие годы. 3