Некоторые инновационные методы обратной связи, которые внедряются операторами связи:
Анализ речи в звонках. tenchat.ru Система в реальном времени слушает не только клиента, но и самого оператора, улавливает эмоции собеседника и следит за работой оператора. tenchat.ru
Использование чат-ботов и искусственного интеллекта. www.contact-center.ru Они обрабатывают стандартные запросы клиентов в реальном времени, обеспечивая быстрый и точный ответ. www.contact-center.ru
Омниканальный подход. kontur.ru Мнения собираются по разным каналам, включая мобильные приложения, социальные платформы, электронные письма и чаты. kontur.ru
Персонализация. kontur.ru Индивидуальные опросы и предложения, основанные на истории взаимодействия клиентов с компанией. kontur.ru
Моментальная реакция на отзывы клиентов. kontur.ru Ответ клиенту в режиме реального времени становится стандартом. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.