Некоторые инновации, которые внедряются в конструкцию современных широкофюзеляжных самолётов Airbus:
Двигатели с открытым вентилятором. www.ixbt.com Планируется, что к 2030 году начнутся лётные испытания такого двигателя на самолёте A380. www.ixbt.com Открытый вентилятор повысит степень двухконтурности до 60:1, что позволит улучшить топливную эффективность. www.ixbt.com
Складывающиеся крылья. www.ixbt.com Механизм позволяет сохранить длину крыла в полёте и «ужать» её на земле. www.ixbt.com
Использование композитных материалов. vk.com Например, в конструкции A350 XWB композиты составляют более 50%. vk.com Лёгкие материалы влияют на расход топлива: более лёгкая конструкция может нести больше полезной нагрузки на большее расстояние. vk.com
Автономное руление. www.ixbt.com Система Optimate использует камеры, лидары и радары для автономного руления и предотвращения столкновений. www.ixbt.com Искусственный интеллект также помогает оптимизировать маршруты, избегая турбулентности и плохой погоды, что дополнительно сокращает расход топлива. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.