Некоторые инновации, которые внедряются в гипермаркетах для улучшения покупательского опыта:
- Электронные ценники. 2 На электронном табло с ЖК-экраном отображается цена, а при необходимости и дополнительная информация о товаре: описание или размер скидки. 2
- «Умные» полки. 2 Интеллектуальная полка совмещает в себе несколько разных технологий: электронные ценники отвечают за корректность цен и их оперативное обновление, видеоаналитика обеспечивает контроль за выкладкой товара, а система сенсоров следит за заполненностью стеллажа в глубину. 2
- Видеоаналитика. 12 Позволяет вести подсчёт посетителей в реальном времени, составлять тепловые карты помещения, анализировать маршруты перемещения покупателей и понимать, сколько времени они проводят в определённых зонах. 1
- Технология распознавания лиц. 2 Она идентифицирует посетителей, ведёт учёт их покупок, а затем на основании накопленной информации формирует уникальные предложения. 2
- Бесконтактная примерка обуви. 3 С помощью специального приложения пользователь смартфона может получить 3D-модель своей стопы в формате цифрового кода и использовать её при выборе обуви в магазинах, где есть уже оцифрованные модели. 3