Некоторые инновации, которые компания Starbucks внедрила в свою деятельность в последние годы:
- Персонализированные рекомендации на основе машинного обучения. 3 С помощью этой технологии анализируются предыдущие заказы и предпочтения клиентов, после чего им предоставляются индивидуальные рекомендации. 3
- Технология Deep Brew. 4 Она позволяет оптимизировать процессы логистики и сократить издержки производства, а также расширить пользовательский спрос за счёт персонализированного подхода к каждому клиенту. 4
- Возможность отслеживать происхождение продуктов. 3 Технология позволяет отслеживать каждый мешок зёрен по всей цепочке поставок до источника. 3
- Программы многоразовых стаканчиков. 5 Компания отказывается от одноразового пластика и запускает программы многоразовых стаканчиков на шести рынках по всему миру. 5
- Приложение Starbucks Partner Waste and Recycling. 5 Оно помогает ориентироваться в правилах утилизации отходов. 5