Некоторые инновации, которые Рэй Крок внедрил для развития сети McDonald's:
Стандартизация обслуживания. biztorg.ru Крок стремился сделать все рестораны полностью идентичными. biztorg.ru Для этого он установил строгие стандарты, включая размеры порций, рецептуру, процесс приготовления и упаковку. joy-pup.com
Создание «Гамбургерского» университета. www.gd.ru Крок основал учебные курсы, которые потом превратились в университет, где персонал обучали стандартам McDonald's. www.gd.ru Также он создал научно-исследовательское подразделение, в котором испытывались новые продукты. www.gd.ru
Новый дизайн ресторанов. biztorg.ru Крок внедрил известный всему миру дизайн с буквой М в виде двойной арки и ярким узнаваемым интерьером. biztorg.ru
Введение маскота сети. biztorg.ru В 1963 году появился знаменитый клоун Рональд Макдональд. biztorg.ru Так Рэй Крок окончательно утвердил концепцию компании — теперь McDonald's стал рестораном, ориентированным на семьи с детьми. biztorg.ru
Введение «Биг Мака». biztorg.ru В 1968 году в меню появился культовый «Биг Мак», который стал самым продаваемым продуктом компании после картофеля фри. biztorg.ru
Усовершенствование формата drive-in. biztorg.ru В 1973 году Крок открыл первые рестораны с удобными окошками заказа для водителей. biztorg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.