Некоторые инновации в создании кат-сцен, которые использовались в индустрии компьютерных игр:
- Создание аниматиков. 1 Это грубо сделанные видеоролики, где нет ни деталей окружения, ни моделей персонажей в высоком разрешении. 1 С их помощью разработчики могут протестировать разные идеи для кат-сцен, а заодно понять, как они будут «сшиваться» с геймплеем и сюжетом. 1
- Использование технологии захвата движения (Motion Capture). 23 Она позволяет с ранее небывалой скоростью создавать анимации персонажей, передавать уникальный отыгрыш актёра и переосмыслить актёрский опыт. 3
- Захват мимики (Performance Capture). 23 Для этого на лице человека рисуют точки краской светоотражающего типа, а на голову надевают специальный шлем с камерой на длинной штанге. 2 Она смотрит прямо на лицо актёра и считывает его мимику, записывая это всё в условный скелет лица. 2
- Технология Masquerade на основе машинного обучения. 3 Она помогает автоматически переносить лицевую анимацию высокого качества, ускоряя процесс производства и экономя труд аниматоров. 3