Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновации в создании кат-сцен использовались в индустрии компьютерных игр?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Какие инновации в создании кат-сцен использовались в индустрии компьютерных игр?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновации в создании кат-сцен, которые использовались в индустрии компьютерных игр:

  • Создание аниматиков. 1 Это грубо сделанные видеоролики, где нет ни деталей окружения, ни моделей персонажей в высоком разрешении. 1 С их помощью разработчики могут протестировать разные идеи для кат-сцен, а заодно понять, как они будут «сшиваться» с геймплеем и сюжетом. 1
  • Использование технологии захвата движения (Motion Capture). 23 Она позволяет с ранее небывалой скоростью создавать анимации персонажей, передавать уникальный отыгрыш актёра и переосмыслить актёрский опыт. 3
  • Захват мимики (Performance Capture). 23 Для этого на лице человека рисуют точки краской светоотражающего типа, а на голову надевают специальный шлем с камерой на длинной штанге. 2 Она смотрит прямо на лицо актёра и считывает его мимику, записывая это всё в условный скелет лица. 2
  • Технология Masquerade на основе машинного обучения. 3 Она помогает автоматически переносить лицевую анимацию высокого качества, ускоряя процесс производства и экономя труд аниматоров. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)