Некоторые инновации в пит-стоп-процедурах, которые повлияли на современные гонки:
- Запрет дозаправки топливом. 1 До 2010 года гонщики могли заезжать в боксы не только для смены шин, но и для пополнения бака. 1 Однако со временем этот процесс был признан небезопасным, и Международная автомобильная федерация (FIA) запретила дозаправку во время гонок. 1 Теперь пилоты стартуют с полным баком и должны грамотно расходовать топливо в течение всего Гран-при. 1
- Использование поворотного домкрата. 25 Это изобретение позволило механику с передним домкратом отойти в сторону, прежде чем он опустит машину. 2 Вместе с появлением автоматических светофоров, зажигавших зелёный сигнал сразу после вкручивания последнего болта, это позволило гонщику раньше выезжать — время пит-стопов сократилось. 5
- Разработка автоматизированных систем. 1 Совершенствование техники замены колёс, использование современных инструментов и внедрение автоматизированных систем позволяют топ-командам стабильно выполнять пит-стопы менее чем за две секунды. 1
- Использование сигнальной системы. 4 Раньше во время пит-стопа гонщик смотрел на механика с «леденцом», который следил за работой своих коллег и давал сигнал к началу движения. 4 Сейчас, когда скорости выросли, вместо выпускающего механика применяют сигнальную систему. 4