Некоторые инновации в конструкции Lamborghini Huracan STO, которые отличают его от других суперкаров:
Единая конструкция капота, крыльев и бампера (cofango). dzen.ru motor.ru Переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке. dzen.ru То же самое относится и к задней кузовной части — она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам. dzen.ru
Переработанная псевдорадиаторная решётка. dzen.ru Она стала заметно шире и включает в себя сопла воздуховодов. dzen.ru Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. dzen.ru
Акулий плавник (аэродинамический элемент). dzen.ru Он располагается над моторным отсеком и исключает виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. dzen.ru
Регулируемое вручную антикрыло. motor.ru За счёт этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13%. dzen.ru
Дополнительные жабры в передних и задних крыльях. motor.ru Спереди так отводится лишний воздух из арок и снижается аэродинамическое сопротивление, а сзади обеспечивается питание двигателя свежим воздухом. motor.ru
Облегчённая конструкция. lamborghini-avtodom.ru Для кузова были использованы прочные, сверхлёгкие панели из углеродного волокна, а для некоторых элементов были применены сэндвич-панели, выполненные по технологии, разработанной в аэрокосмической промышленности. lamborghini-avtodom.ru
Специальная тормозная система. lamborghini-avtodom.ru В её основе — специальные карбон-керамические тормозные диски, разработанные брендом Brembo на основе моделей для «Формулы-1». lamborghini-avtodom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.