Некоторые инновации в конструкции глиссеров, которые способствовали улучшению их гидродинамических характеристик:
Использование антикрыла на кормовой части корпуса. alekseybalabanov.ru Регулировкой угла его крепления можно добиться прижима кормы к воде или, напротив, разгрузки гребного винта. alekseybalabanov.ru
Применение полупогруженных гребных винтов, рассчитанных специально для работы в условиях пересечения свободной поверхности воды. www.barque.ru Удачно подобранный такой винт может обеспечить значительное снижение полного сопротивления глиссера за счёт уменьшения сопротивления погружённых выступающих частей. www.barque.ru
Использование корпусов с обводами «глубокое V» и углом килеватости днища более 20°. evofishing.ru Такой тип обводов обеспечивает наиболее комфортабельный ход с минимальной потерей скорости на волнении. evofishing.ru
Применение корпусов с плоским днищем, если ширина по скуле и положение центра тяжести обеспечивают устойчивое движение без дельфинирования и с оптимальным дифферентом. evofishing.ru
Использование широких продольных брызгоотбойников на днище корпуса и спонсонов. evofishing.ru Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчётный режим движения, снижая «горб» сопротивления. evofishing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.