Некоторые инновации, которые принёс LINE в мир социальных сетей и коммуникаций:
Стикеры. www.rbc.ru www.kommersant.ru Это картинки анимационных персонажей, которые помогают пользователям без слов делиться с собеседником своими эмоциями. www.rbc.ru Стикеры стали ключевым отличием LINE от конкурентов на первом этапе развития. www.rbc.ru
Продажа стикеров. www.rbc.ru konnichiwa.ru LINE начал продавать стикеры за деньги весной 2012 года, а спустя три года дал возможность продавать их любым сторонним разработчикам. www.rbc.ru
Официальные аккаунты компаний. konnichiwa.ru Компании могли открывать официальные аккаунты в LINE на платной основе. konnichiwa.ru Это позволяло им напрямую общаться с клиентами, монетизировать интеллектуальную собственность, продавать свои товары и рекламу. konnichiwa.ru
Видеосервис Line TV. www.rbc.ru В начале 2015 года LINE запустил аналог YouTube, который давал пользователям мобильных устройств доступ к популярным в Таиланде, Японии и Южной Корее телешоу, фильмам и музыкальным клипам. www.rbc.ru
Сервис Line Pay. www.rbc.ru konnichiwa.ru Мессенджер запустил мобильную платёжную систему, которая позволяла пополнять виртуальный счёт как с кредитной карты, так и через банкоматы, и оплачивать услуги, переводить деньги другим пользователям и расплачиваться в ретейлерах — партнёрах сервиса. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.