Некоторые инновации, которые «Авито» внёс в российский рынок онлайн-объявлений:
- Система персональных рекомендаций. 1 Позволяет выбрать из почти 200 млн объявлений около 3000 тех, которые подходят пользователю на основании его интереса к категории товаров. 1
- Модерация контента. 1 Искусственный интеллект анализирует около 20 млн объявлений в день, выявляя нарушения. 1 99% контента на платформе обрабатывается автоматически при помощи 100 ML-моделей анализа изображений и текста. 1
- Новая версия поиска на базе ИИ. 4 Алгоритмы анализируют более 100 факторов и учитывают важные параметры для потенциального покупателя: качество описания и фото, цену и уровень сервиса продавца. 4 Благодаря этому показы нерелевантных и низкокачественных объявлений сократились в 2 раза. 4
- Интерактивные объявления. 3 Покупатели могут взаимодействовать с продуктом или услугой прямо внутри объявления. 3 Это может быть интерактивная 3D-модель товара, вращающаяся картинка или видеопрезентация. 3
- Интерактивные шоурумы. 3 Позволяют бизнесам создавать виртуальные пространства для демонстрации своих товаров или услуг. 3 Покупатели могут «пройти» по виртуальным залам и изучить продукты, как будто они находятся в реальном магазине. 3