Некоторые инновации в системе управления электроникой Ferrari SF90 Spider:
Электронная система бокового скольжения (eSSC). vk.com ferrari-avilon.ru Отслеживает динамическое состояние автомобиля в режиме реального времени. vk.com На основе полученной информации система контролирует устойчивость машины, независимо передавая крутящий момент через передние электродвигатели на внутреннее и внешнее колесо. vk.com ferrari-avilon.ru
eDrive. www.ferrari.com Двигатель внутреннего сгорания выключен, тяга осуществляется за счёт электрической передней оси. www.ferrari.com В этом режиме обеспечивается автономный ход до 25 км. www.ferrari.com
Hybrid. www.ferrari.com Система управления автономно решает, поддерживать ли функционирование двигателя внутреннего сгорания или выключать его. www.ferrarimoscow.ru Мощность электродвигателей ограничивается для экономии заряда аккумуляторной батареи. www.ferrari.com
Performance. www.ferrari.com Двигатель внутреннего сгорания работает постоянно, и предпочтение отдается поддержанию заряда аккумуляторной батареи, нежели производительности. www.ferrari.com
Qualify. www.ferrari.com Позволяет развивать мощность 1000 л. с., поскольку электродвигатели также могут работать на пределе своих возможностей. www.ferrari.com
Полностью цифровая сенсорная концепция HMI. vk.com www.ferrarimoscow.ru Включает рулевое колесо с сенсорной панелью, которая позволяет водителю контролировать все системы автомобиля, не убирая рук с руля. www.ferrarimoscow.ru
16-дюймовый изогнутый экран. vk.com Центральная приборная панель представляет собой единый цифровой экран высокой чёткости с изгибом по направлению к водителю, чтобы упростить восприятие информации. www.ferrarimoscow.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.