Некоторые инновации, которые применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан:
- Непрерывное функционирование. 1 Это позволяет гражданину обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. 1
- Запоминание часто задаваемых вопросов. 1 Ассистент использует ответы на них, чтобы давать информацию сразу другим гражданам. 1
- Применение искусственных нейронных сетей. 2 Они позволяют работать со свободной речью и автоматически обучаться, повышая релевантность выдачи поиска. 2
- Технология гибкого поиска. 2 Позволяет производить поиск запросов в базе знаний с релевантностью более 80%. 2
- Обучение на основе взаимодействия с гражданами. 1 Чем больше пользователей задают вопросы, тем более точными и полезными становятся ответы ассистента. 1
- Функция прямого диалога. 1 Граждане могут получать ответы в форме диалога, что создаёт ощущение беседы с живым оператором. 1