Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновации применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие инновации применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновации, которые применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан:

  • Непрерывное функционирование. 1 Это позволяет гражданину обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. 1
  • Запоминание часто задаваемых вопросов. 1 Ассистент использует ответы на них, чтобы давать информацию сразу другим гражданам. 1
  • Применение искусственных нейронных сетей. 2 Они позволяют работать со свободной речью и автоматически обучаться, повышая релевантность выдачи поиска. 2
  • Технология гибкого поиска. 2 Позволяет производить поиск запросов в базе знаний с релевантностью более 80%. 2
  • Обучение на основе взаимодействия с гражданами. 1 Чем больше пользователей задают вопросы, тем более точными и полезными становятся ответы ассистента. 1
  • Функция прямого диалога. 1 Граждане могут получать ответы в форме диалога, что создаёт ощущение беседы с живым оператором. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)