Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновации применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря

Какие инновации применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновации, которые применяются в работе виртуальных помощников при обращении граждан:

  • Непрерывное функционирование. na-journal.ru Это позволяет гражданину обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. na-journal.ru
  • Запоминание часто задаваемых вопросов. na-journal.ru Ассистент использует ответы на них, чтобы давать информацию сразу другим гражданам. na-journal.ru
  • Применение искусственных нейронных сетей. scilead.ru Они позволяют работать со свободной речью и автоматически обучаться, повышая релевантность выдачи поиска. scilead.ru
  • Технология гибкого поиска. scilead.ru Позволяет производить поиск запросов в базе знаний с релевантностью более 80%. scilead.ru
  • Обучение на основе взаимодействия с гражданами. na-journal.ru Чем больше пользователей задают вопросы, тем более точными и полезными становятся ответы ассистента. na-journal.ru
  • Функция прямого диалога. na-journal.ru Граждане могут получать ответы в форме диалога, что создаёт ощущение беседы с живым оператором. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)