Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновации применяются в обслуживании населения через ЦОН?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Какие инновации применяются в обслуживании населения через ЦОН?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновации, которые применяются в обслуживании населения через Центры обслуживания населения (ЦОН):

  • Онлайн-услуги. www.cnews.ru primeminister.kz Для многих услуг возможна подача заявления через интернет и онлайн-запись на приём. www.cnews.ru Некоторые услуги доступны проактивно, что исключает необходимость подачи заявлений и визитов в ЦОН. primeminister.kz
  • Автоматизация выдачи документов. smart-locker.ru Например, в ЦОНах Казахстана внедрены постаматы, которые в автоматизированном режиме выдают документы по востребованным услугам. smart-locker.ru
  • Биометрическая проверка. smart-locker.ru Постаматы снабжены модулем биометрической проверки получателя, что позволяет верифицировать личность при выдаче правоустанавливающих документов и документов о регистрации актов гражданского состояния. smart-locker.ru
  • Использование искусственного интеллекта. primeminister.kz Например, AI-модель оценивает соответствие загружаемого фото установленным требованиям при онлайн-замене удостоверения личности. primeminister.kz
  • Использование платформ для оптимизации работы ЦОН. www.it-world.ru Такие платформы позволяют контролировать отработку обращений, собирать их из различных источников, автоматически определять тематику запросов и распределять их по исполнителям. www.it-world.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)