Некоторые инновации, которые применяются в государственных учреждениях для автоматизации обслуживания граждан:
Цифровой документооборот. dzen.ru Все документы оформляются в электронном виде, что позволяет ускорить процесс принятия решений и сократить количество ошибок. dzen.ru
Умные системы управления. dzen.ru Используются технологии для анализа больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы оптимизировать работу государственных органов и улучшить их взаимодействие с гражданами. dzen.ru
Единая биометрическая система. www.kommersant.ru Позволяет подтвердить личность человека по его уникальным характеристикам. www.kommersant.ru За счёт этого пользователь может получать услуги дистанционно или очно: без предъявления паспорта и других документов. www.kommersant.ru
Виртуальные ассистенты (чат-боты). www.norbit.ru Помогают решать типовые вопросы или подбирать нужный сервис. www.norbit.ru
Электронные порталы и мобильные приложения. {7-host} Предоставляют гражданам возможность получать государственные услуги онлайн: подавать заявления, получать документы и оплачивать сборы. {7-host}
Единый контакт-центр. {9-host} {10-host} Платформа для приёма обращений граждан, которая позволяет обрабатывать заявки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий. {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.