Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновации можно придумать для сервис бюро отеля?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие инновации можно придумать для сервис бюро отеля?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько идей для инноваций в сервисе отеля:

  • Использование искусственного интеллекта. secrets.tinkoff.ru Он собирает и анализирует данные о предпочтениях гостей. secrets.tinkoff.ru На основе полученной информации система рекомендует услуги отеля, которые точно понравятся клиенту. secrets.tinkoff.ru
  • Системы самообслуживания в номерах. studwork.ru Гости могут выполнять различные операции внутри номера без необходимости общения с персоналом. studwork.ru Например, с помощью голоса регулировать температуру и уровень освещения, включать и выключать бытовые приборы, совершать звонки. secrets.tinkoff.ru
  • Электронные ключи. studwork.ru Гость, зарегистрировавшись в приложении гостиницы, может получить электронный ключ, который активируется на момент заселения и деактивируется при выезде. studwork.ru Это устраняет необходимость носить при себе физический ключ или карту и уменьшает риски их потери или кражи. studwork.ru
  • Иммерсивные технологии. secrets.tinkoff.ru VR и AR применяются в отельной сфере в разных целях: от обучения сотрудников и виртуальных экскурсий по отелю до создания конференц-залов в цифровом пространстве. secrets.tinkoff.ru
  • Телевизор-зеркало. spravochnick.ru Нововведение позволяет гостям в ванной, бассейне, сауне смотреть ТВ-передачи прямо в зеркале. spravochnick.ru

Выбор инноваций зависит от возможностей и целей отеля.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)