Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновации можно придумать для сервис бюро отеля?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие инновации можно придумать для сервис бюро отеля?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько идей для инноваций в сервисе отеля:

  • Использование искусственного интеллекта. 1 Он собирает и анализирует данные о предпочтениях гостей. 1 На основе полученной информации система рекомендует услуги отеля, которые точно понравятся клиенту. 1
  • Системы самообслуживания в номерах. 4 Гости могут выполнять различные операции внутри номера без необходимости общения с персоналом. 4 Например, с помощью голоса регулировать температуру и уровень освещения, включать и выключать бытовые приборы, совершать звонки. 1
  • Электронные ключи. 4 Гость, зарегистрировавшись в приложении гостиницы, может получить электронный ключ, который активируется на момент заселения и деактивируется при выезде. 4 Это устраняет необходимость носить при себе физический ключ или карту и уменьшает риски их потери или кражи. 4
  • Иммерсивные технологии. 1 VR и AR применяются в отельной сфере в разных целях: от обучения сотрудников и виртуальных экскурсий по отелю до создания конференц-залов в цифровом пространстве. 1
  • Телевизор-зеркало. 2 Нововведение позволяет гостям в ванной, бассейне, сауне смотреть ТВ-передачи прямо в зеркале. 2

Выбор инноваций зависит от возможностей и целей отеля.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)