Несколько идей для инноваций в сервисе отеля:
- Использование искусственного интеллекта. 1 Он собирает и анализирует данные о предпочтениях гостей. 1 На основе полученной информации система рекомендует услуги отеля, которые точно понравятся клиенту. 1
- Системы самообслуживания в номерах. 4 Гости могут выполнять различные операции внутри номера без необходимости общения с персоналом. 4 Например, с помощью голоса регулировать температуру и уровень освещения, включать и выключать бытовые приборы, совершать звонки. 1
- Электронные ключи. 4 Гость, зарегистрировавшись в приложении гостиницы, может получить электронный ключ, который активируется на момент заселения и деактивируется при выезде. 4 Это устраняет необходимость носить при себе физический ключ или карту и уменьшает риски их потери или кражи. 4
- Иммерсивные технологии. 1 VR и AR применяются в отельной сфере в разных целях: от обучения сотрудников и виртуальных экскурсий по отелю до создания конференц-залов в цифровом пространстве. 1
- Телевизор-зеркало. 2 Нововведение позволяет гостям в ванной, бассейне, сауне смотреть ТВ-передачи прямо в зеркале. 2
Выбор инноваций зависит от возможностей и целей отеля.