Использование искусственного интеллекта. secrets.tinkoff.ru Он собирает и анализирует данные о предпочтениях гостей. secrets.tinkoff.ru На основе полученной информации система рекомендует услуги отеля, которые точно понравятся клиенту. secrets.tinkoff.ru
Системы самообслуживания в номерах. studwork.ru Гости могут выполнять различные операции внутри номера без необходимости общения с персоналом. studwork.ru Например, с помощью голоса регулировать температуру и уровень освещения, включать и выключать бытовые приборы, совершать звонки. secrets.tinkoff.ru
Электронные ключи. studwork.ru Гость, зарегистрировавшись в приложении гостиницы, может получить электронный ключ, который активируется на момент заселения и деактивируется при выезде. studwork.ru Это устраняет необходимость носить при себе физический ключ или карту и уменьшает риски их потери или кражи. studwork.ru
Иммерсивные технологии. secrets.tinkoff.ru VR и AR применяются в отельной сфере в разных целях: от обучения сотрудников и виртуальных экскурсий по отелю до создания конференц-залов в цифровом пространстве. secrets.tinkoff.ru
Телевизор-зеркало. spravochnick.ru Нововведение позволяет гостям в ванной, бассейне, сауне смотреть ТВ-передачи прямо в зеркале. spravochnick.ru
Выбор инноваций зависит от возможностей и целей отеля.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.