Некоторые инновации, которые используются в современных моторно-осевых подшипниках для снижения расхода смазочных композиций:
- Кольцевые канавки. yandex.ru Их изготавливают внутри подшипника после расточки под диаметр шейки оси колёсной пары. yandex.ru При работе подшипника участки шейки, лежащие в плоскостях канавок, практически не изнашиваются, и на шейке образуются кольцевые выступы. yandex.ru В результате формируется лабиринтное уплотнение, и расход масла через сопряжение становится меньше. yandex.ru
- Микропористые полимерные вставки. rgups.ru www.freepatent.ru Их запрессовывают в отверстия бронзовых пластин. www.freepatent.ru Такие вставки обеспечивают сплошность смазочной плёнки в нагруженной области и являются аккумуляторами равномерного распределения смазки на рабочей поверхности. www.freepatent.ru
- Кольцевое уплотнение из полимерного материала. rgups.ru www.freepatent.ru Его выполняют по торцам опорного слоя подшипника, чтобы предупредить утечку смазки из рабочей зоны. rgups.ru www.freepatent.ru
Благодаря этим инновациям моторно-осевые подшипники становятся более долговечными, надёжными в работе и экономят цветные металлы при изготовлении. rgups.ru www.freepatent.ru