Некоторые инновации, введённые в Fire Emblem: Three Houses и повлиявшие на развитие серии:
Введение школьной обстановки. fireemblem.fandom.com Игровой процесс разделён на две фазы: школьный этап, где игрок обучает студентов военному искусству, и фаза боя. fireemblem.fandom.com Это позволило расширить применение механик ролевых игр за рамки типичных тактических сражений. ru.wikipedia.org
Система батальонов. ru.wikipedia.org twinfinite.net В игре появилась особая пехота, которая может оказывать поддержку выбранному персонажу. ru.wikipedia.org Батальоны обладают пассивными способностями и могут выполнять специальные действия, называемые «гамбитами». ru.wikipedia.org
Расширение системы классов и оружия. twinfinite.net Каждый персонаж может стать представителем любого класса, хотя некоторые из них ограничены полом. twinfinite.net Для смены класса персонаж должен пройти сертификационный экзамен. twinfinite.net
Борьба с демоническими существами. videochums.com В отличие от обычных врагов, демонические существа слабы к определённому оружию, что может дать игроку преимущество. videochums.com
Обновлённая графика и интерфейс. twinfinite.net Поля сражений стали меньше напоминать сетку и больше — реальные локации. twinfinite.net В интерфейсе появились красные линии, которые показывают, к какой цели будут двигаться враги. twinfinite.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.