Некоторые инновации, внедрённые в системе полного привода Ferrari FF:
- Система 4RM. 35 По умолчанию весь крутящий момент передаётся на заднюю ось через «робот», совмещённый с дифференциалом. 3 На переднем торце двигателя V12 смонтирован отдельный механический элемент — Power Transfer Unit (PTU). 3 По сути — это очень лёгкая вторая коробка всего с двумя передачами, которые переключаются автоматически. 3 С полуосями передних колёс PTU связан через левую и правую фрикционные муфты. 3 Муфты управляются электронным контроллером, который учитывает множество параметров движения. 3
- Электронный задний дифференциал E-Diff. 3 Если электронный контроллер определяет, что задние ведущие колёса получили избыток тяги, то передние подключаются моментально, причём с разным крутящим моментом. 3
- Две коробки передач. 2 Одна семиступенчатая основная (задняя), а вторая двухскоростная установлена в передней части автомобиля и получает крутящий момент напрямую от коленчатого вала. 2 Наличие дополнительной коробки передач позволяет хотя бы отчасти выровнять скорости вращения коленчатого вала и колёс. 2