Некоторые инновации, которые были внедрены в сфере дополненной реальности (AR) после её основания:
Первая действующая AR-система. www.kp.ru В 1992 году военные ВВС США начали использовать систему «Виртуальные светильники» для обучения пилотов. www.kp.ru
Программное обеспечение ARToolKit. www.kp.ru Его выпустил японский профессор Хироказу Като. www.kp.ru ARToolKit позволял отслеживать видеозахват действий в реальном мире и объединять их с виртуальными объектами. www.kp.ru
ARQuake. www.kp.ru В 2000 году Брюс Томас из лаборатории Wearable Computer разработал первую мобильную игру для открытого пространства с системой дополненной реальности. www.kp.ru
AR-приложения для смартфонов. www.kp.ru В 2008 году люди по всему миру смогли впервые воспользоваться этой технологией. www.kp.ru
Использование AR в образовании. www.kp.ru Например, японское приложение New Horizon показывает прямо в учебных книгах анимированных персонажей на нужных страницах. www.kp.ru
Применение AR в здравоохранении. www.kp.ru Приложение ARnatomy помогает будущим врачам изучить реальную модель скелета, а зрительное приспособление VA-ST используется людьми со значительной потерей зрения. www.kp.ru
Использование AR в ритейле. tenchat.ru Бренды активно используют инструменты виртуального моделирования процессов покупки, что приводит к значительному росту конверсии. tenchat.ru
Использование AR и генеративного искусственного интеллекта (GenAI). tenchat.ru vc.ru С помощью GenAI можно создавать 3D-модели и оживлять их в AR. tenchat.ru vc.ru
Создание фиджитал-товаров. tenchat.ru vc.ru Благодаря технологии дополненной реальности и новым методам распознавания компьютерным зрением, физические продукты приобретают цифровые возможности. tenchat.ru vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.