Некоторые инновации, которые были внедрены в конструкцию мотоциклов для спидвея:
Лёгкость. auto.mail.ru Этого удаётся достичь за счёт лёгкой рамы, маленького топливного бака (как правило, от 2 до 4 литров) и минимума оборудования. auto.mail.ru
Использование метанола в качестве топлива. auto.mail.ru www.redbull.com Он имеет более высокое октановое число, что позволяет поднять степень сжатия и обеспечить лучшую производительность мотора. auto.mail.ru
Прогрессивная подвеска. auto.mail.ru Изначально в мотоциклах для ледового спидвея не было подвесок, но с развитием технологий на байках появилась привычная мотоциклистам вилка, а чуть позже маятник тоже получил амортизационные стойки. auto.mail.ru
Горизонтальное расположение моноамортизаторов. auto.mail.ru Это продиктовано конструкцией рамы и желанием увеличить длину «плеча» маятника, чтобы избавить мотоцикл от склонности к ненужным «вилли» при ускорениях и понизить центр масс. auto.mail.ru
Удобное расположение важных узлов. auto.mail.ru Корпус мотоцикла (седло пилота и кожух заднего колеса) легко откидывается, облегчая доступ ко всем деталям. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.