Некоторые инновации, которые были внедрены Маркусом Перссоном в процессе разработки Minecraft:
Режим выживания. www.iphones.ru Идея выпустить игрока в открытый, процедурно генерируемый мир, где ему нужно как-то существовать, строить дом и отбиваться от врагов без какой-либо конкретной цели, стала прорывной для игр того времени. www.iphones.ru
Кубический дизайн. www.kinopoisk.ru jino.ru Миры Minecraft полностью состоят из интерактивных кубов, которые одинаковы по размеру, но сильно отличаются друг от друга по свойствам. www.kinopoisk.ru
Случайное создание главного монстра. news.ru Крипер появился случайно: Перссон случайно сделал модель выше, а не длиннее, в итоге получилось нечто высокое на четырёх маленьких ножках. news.ru
Множество модов. jino.ru Они дают ещё больше свободы: можно установить моды для красивых эффектов, добавления новых функций, оптимизации игрового процесса. jino.ru
Взаимодействие с первыми пользователями. www.kinopoisk.ru Во время разработки Перссон регулярно устраивал опросы, выслушивал замечания и предложения. www.kinopoisk.ru Такой подход принёс свои плоды — вокруг Minecraft начало формироваться сплочённое сообщество, благодаря которому популярность проекта начала расти даже без использования рекламы и широкой огласки. www.kinopoisk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.