Некоторые инновации, применённые в «Истории игрушек» и ставшие прорывом в мире компьютерной анимации:
- Использование программного обеспечения RenderMan. www.computerra.ru Оно позволило художникам Pixar создавать реалистичные эффекты освещения и движения в 3D-моделях. www.computerra.ru
- Применение инверсной кинематики (IK). www.computerra.ru Эта техника упростила процесс анимации, обеспечив более естественные и плавные движения персонажей. www.computerra.ru
- Использование редактора графики. www.computerra.ru Он дал возможность аниматорам уточнять и корректировать движения, настраивая кривые, которые представляют положение, поворот и масштаб суставов персонажа во времени. www.computerra.ru
- Применение передовых методов текстурирования и затенения. www.computerra.ru Они помогли создать цифровые поверхности с глубиной и реалистичностью, необходимые для аутентичного мира мультфильма. www.computerra.ru
- Использование программы Menv. tech.onliner.by Она упростила работу аниматоров, позволяя им задавать только определённые параметры для ключевых кадров при движении персонажей. tech.onliner.by Программа опиралась на эти данные и самостоятельно добавляла промежуточные кадры. tech.onliner.by
«История игрушек» — первый полностью компьютерно-анимационный художественный фильм, созданный студией Pixar Animation Studios. www.computerra.ru Он изменил способ создания анимационных фильмов, внедрив компьютерную анимацию (CGI) вместо ручной. www.computerra.ru