Некоторые инновации, использованные в Uncharted 3: Drake's Deception для улучшения графики:
- Поддержка 3D. 12 Всё было написано с нуля и реализовано на движке Naughty Dog Engine 3.0. 2 Появилась система прицеливания в 3D, в том числе из-за укрытий, и заставки между уровнями. 2
- Процедурные эффекты огня. 4 Эта функция позволяла огню реалистично влиять на окружающую архитектуру. 4 Например, можно было наблюдать, как медленно сгорает какое-то строение. 4
- Дополнительные анимационные слои. 2 Их создали для Дрейка, Салли и их врагов, чтобы усилить ощущение неделимости персонажей от игрового мира. 2
- Использование программы Houdini. 3 Её применяли для разрушения геометрии и создания водных эффектов. 3 С помощью процедурного подхода удалось сэкономить время и добавить в игру более реалистичные визуальные эффекты. 3