Некоторые графические улучшения, которые происходят в Minecraft с применением трассировки лучей:
Модернизация освещения. www.nvidia.com Оно становится глобальным в реальном времени, что позволяет свету реалистично освещать блоки и здания при изменении мира. www.nvidia.com
Подсвечивание окружения. www.nvidia.com Излучающие блоки, такие как Светокамень или Лава, могут подсвечивать окружение наряду с динамичными игровыми элементами. www.nvidia.com
Физически точные отражения. www.nvidia.com Вода, стекло и другие отражающие поверхности создают отражения окружения в реальном времени. www.nvidia.com
Более реалистичные затенение и тени. www.nvidia.com Трассировка лучей позволяет реализовать физически корректные тени с мягкими краями от всех объектов игрового мира. www.ixbt.com
Изменение облика мира. www.nvidia.com Облака, туман и другие атмосферные эффекты естественным образом меняют облик мира. www.nvidia.com
Дополнительная глубина и детализация блоков. www.nvidia.com Это позволяет теням, освещению, зеркальному отражению и глобальному затенению ещё больше повысить чёткость и реалистичность. www.nvidia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.