Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие графические технологии использовались при создании Metro 2033 Redux?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие графические технологии использовались при создании Metro 2033 Redux?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При создании Metro 2033 Redux использовались следующие графические технологии:

  • Модифицированная версия движка 4A Engine. metro.fandom.com gamegpu.com На нём были переделаны все модели персонажей, экраны загрузки, окружение, оружие и прочее. metro.fandom.com
  • PhysX. www.hardwareluxx.ru gamegpu.com Благодаря этой технологии движок получил множество возможностей, например, разрушаемое окружение, симуляцию изгибов на одежде, волны на воде и другие элементы, полностью подверженные влиянию окружающей среды. gamegpu.com
  • NVN. ru.wikipedia.org Этот графический API был разработан Nvidia и использовался эксклюзивно для консоли Nintendo Switch, чтобы обеспечить максимальную производительность. ru.wikipedia.org
  • OpenGL 4.0. ru.wikipedia.org С его помощью были созданы версии игры для компьютеров под управлением Linux. ru.wikipedia.org

Также для версии игры под управлением Linux приоритетным и основным графическим API был DirectX 11. gamegpu.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)