Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие графические технологии использовались при создании Metro 2033 Redux?
Вопрос для Нейро
22 апреля

Какие графические технологии использовались при создании Metro 2033 Redux?

Нейро
На основе 5 источников

При создании Metro 2033 Redux использовались следующие графические технологии:

  • Модифицированная версия движка 4A Engine. 34 На нём были переделаны все модели персонажей, экраны загрузки, окружение, оружие и прочее. 3
  • PhysX. 24 Благодаря этой технологии движок получил множество возможностей, например, разрушаемое окружение, симуляцию изгибов на одежде, волны на воде и другие элементы, полностью подверженные влиянию окружающей среды. 4
  • NVN. 1 Этот графический API был разработан Nvidia и использовался эксклюзивно для консоли Nintendo Switch, чтобы обеспечить максимальную производительность. 1
  • OpenGL 4.0. 1 С его помощью были созданы версии игры для компьютеров под управлением Linux. 1

Также для версии игры под управлением Linux приоритетным и основным графическим API был DirectX 11. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)