Возможно, имелась в виду система ПКД как часть системы электронного документооборота. 23 Некоторые функции, которые она выполняет:
- Формирование персональных коллекций документов. 23 Для каждого участника документооборота создаётся база индивидуального пользования, которая наполняется облегчёнными копиями документов. 23
- Обеспечение ссылки на исходный документ. 23 Облегчённые копии (документы-посредники) жёстко связаны с оригиналами и содержат достаточно информации, чтобы можно было легко найти и идентифицировать исходный документ. 23
- Персонализация рабочих мест. 23 Поскольку ПКД содержатся в персональных базах данных, создаются предпосылки для персонализации рабочих мест участников документооборота. 23
- Предоставление различных функций документооборота. 2 К ним относятся, например, регистрация документа, создание поручений, передача проекта документа на согласование, фиксация факта исполнения поручения и другие. 2
- Обеспечение доступа к информации. 2 Доступ к данным может предоставляться независимо от местоположения сотрудников организации с помощью веб-браузера, мобильных устройств и других средств. 2