Некоторые функции центра обслуживания клиентов в энергосбытовых компаниях:
организация клиентского обслуживания с учётом положений стандарта, договорных обязательств, регламентов и других нормативных актов; atomsbt.ru
приём, обработка и анализ поступивших обращений, контроль исполнения и организация обратной связи; atomsbt.ru
предоставление справочной информации, консультаций и типовых форм документов по основным и дополнительным услугам компании; www.rossetisk.ru
организация, сопровождение и контроль работы по обращениям потребителей в структурных подразделениях, информационное сопровождение потребителя при оказании услуг и координация процесса взаимодействия между потребителями и структурными подразделениями компании; www.rossetisk.ru
приём и выдача документов потребителям, в том числе договоров энергоснабжения и оказания дополнительных услуг; www.rossetisk.ru
формирование статистической отчётности по работе с очными обращениями клиентов; www.rossetisk.ru
проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для изучения рынка потенциальных дополнительных сервисов, перспективных направлений развития клиентского сервиса компании, удовлетворённости потребителей качеством оказываемых услуг; www.rossetisk.ru
организация и проведение PR-кампаний на площадке центра обслуживания, направленных на формирование положительного имиджа компании у потребителей. www.rossetisk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.