Возможно, имелись в виду функции, которые WhatsApp предлагает для делового общения, в том числе для взаимодействия с клиентами, в том числе с потребителями услуг энергетических компаний. Некоторые из них:
- Автоматические ответы и чат-боты. www.idtexpress.com Можно создавать быстрые ответы на часто задаваемые вопросы, обрабатывать общие запросы с помощью чат-ботов на базе искусственного интеллекта. www.idtexpress.com
- Мультимедийные сообщения. www.idtexpress.com Можно отправлять изображения для демонстрации продукции, голосовые заметки для быстрых объяснений, PDF-файлы для счетов-фактур, брошюр, контрактов или руководств пользователя. www.idtexpress.com
- Уведомления о прочтении и отслеживание сообщений. www.idtexpress.com Встроенная система обеспечивает прозрачность и эффективность поддержки клиентов. www.idtexpress.com
- Создание ярлыков для упорядочивания бизнес-коммуникаций. www.telphin.ru Можно выделять чаты с жалобами или сложными клиентами, чтобы в первую очередь привлекать внимание сотрудников. www.telphin.ru
- Списки рассылки. timelines.ai Можно отправлять одно и то же сообщение одновременно большой группе клиентов, что подходит для объявлений, рекламных акций и обновлений. timelines.ai
- Группы. timelines.ai Создают пространство для интерактивного общения и помогают создать сообщество вокруг бренда. timelines.ai
В 2020 году, например, компания «Уралэнергосбыт» использовала WhatsApp для консультаций клиентов по начислениям за свет и отопление. uralsbyt.ru